![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
На первой
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
![]() |
![]()
Диски подходят один-в-однин - это точно!
http://www.e39-forum.de/thread.php?t...dac32c7&page=1 На ссылках вроде чел изготавливал скобы крепления к цапфе самостоятельно, а суппорта оставил родные 60-е, но точно не понятно...:np: Так-же не ясно почему потребовалась установка 19-х колесных дисков, ведь в М5 Е60 с такими-же точно тормозами 18-е становятся штатно без проблем? ![]() Может кто чего скажет по этому поводу... Зпаранее благодарен! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
|
![]()
диски подойдут а к суппортам придется изготовить переходник
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 786
![]() |
![]()
на м5е60 18-е диски можно поставить только одного дизайна(номер не помню) они специально спроектированы по внутрреннему дизайну, все остальные на м5 не встают - поэтому только 19...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На первой
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
![]() |
![]()
Благодарю за инфу, номер дизайна 184, я так понял тут мало кто заморачивался с подобными переделками
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Организатор
|
![]()
А толк в этом какой?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
На первой
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 45
![]() |
![]() Цитата:
1. повышение эффективности торможения из-за двухпоршневых суппортов вместо однопоршневых, большего диаметра торм.диска(374 против 345мм), большей площади торм.колодок (79Х193 против 73Х156мм), улучшения охлаждения из-за большей толщины диска(36 против 32мм) и наличия перфорации 2. повышение комфорта из-за снижения неподрессоренных масс 3. улучшение внешнего вида авто(согласитесь, перфорированные диски большего диаметра смотрятся гораздо ярче сплошных стальных"блинов") 4. относительно бюджетно и гораздо эфеективнее в сравнении с подобными комплектами тюнинговых фирм(комплект пер.суппортов+отличные б/у диски можно взять в Польше за 600-800евро + переделка скоб макс. 200бакофф у толкового токаря) неужели мало толку будет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
На третей
Регистрация: 29.12.2005
Сообщений: 1,497
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ушел в отрыв
|
![]()
разница в весе между дисками от М5 е39 и М5 е60 в 800грамм;)
П.С.Забавно, но диски от рестайловой е34 (345/32) легче чем от дорестайловой (315/28) на 300 грамм ![]()
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Организатор
|
![]()
Рома если это данные с ЕТК то как писал много раз они не реальные а таможные просчитанные калькулятором.
2 Автор, все конечено хорошо, но может все таки подкопить и приобрести многопоршневые вместо чем менять скобы на скобы ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |