![]() |
|
|
|
|
|
#1 |
|
На третей
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 500
![]() |
Подскажите между 6и поршневыми и 8и большая разница если ставить на е46 м3 csl?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
На четвертой
|
не думаю! разница большая между производителями
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 500
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
На четвертой
|
На сколько я понимаю, тут не так много владельцев 8-ми поршневых тормозов. Поэтому сравнивать-то и некому.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ушел в отрыв
|
сила торможения зависит не от колличества поршней, а от размера тормозного диска и материала колодок!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Организатор
|
Цитата:
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
Лех, не надоело за ним косяки выискивать? Я понимаю зубы болят, но все таки. Все правильно он сказал. Пердставь два диска - диаметром 10 см и диаметром метр, приложи на край дисков одинаковые тормозные усилия, и подумай, какой будет легче прокрутить, большой или маленький. Ты наверное гайки откручиваешь когда, то ключ с длиннющим плечом пользуешь, а не головку на гайку сажаешь и за нее крутишь...
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Организатор
|
Цитата:
(посмотрите на формульные к примеру суппорта). Большой диск тяжелее нагреть это плюс, но если продумано охлаждение то смысл в больших дисках, к тому же они видут за собой большие колесные диски и вес прибавляется на каждую сторону не хилый.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
На четвертой
|
брембошный кит на цсл идет 380мм 6 поршней перед и 345мм 4 поршня назад! 8 поршней даже не знаю кто продает из лидеров!
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
На третей
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 500
![]() |
|
|
|
|