Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Клуб BMW M Power
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2008, 17:03   #1
DENIS(csl)
На третей
 
Аватар для DENIS(csl)
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 500
DENIS(csl) has a spectacular aura about
По умолчанию тормоза

Подскажите между 6и поршневыми и 8и большая разница если ставить на е46 м3 csl?
DENIS(csl) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 17:11   #2
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

не думаю! разница большая между производителями
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 19:20   #3
DENIS(csl)
На третей
 
Аватар для DENIS(csl)
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 500
DENIS(csl) has a spectacular aura about
По умолчанию brembo

Цитата:
Сообщение от Keshi Посмотреть сообщение
не думаю! разница большая между производителями
не будет ли носить заднюю ось если спереди будут 8и поршневые а сзади 4х
DENIS(csl) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 19:30   #4
Rusmaikl
На четвертой
 
Регистрация: 07.04.2007
Сообщений: 2,074
Rusmaikl has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Rusmaikl с помощью ICQ
По умолчанию

На сколько я понимаю, тут не так много владельцев 8-ми поршневых тормозов. Поэтому сравнивать-то и некому.
Rusmaikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 19:36   #5
goncharovroman
Ушел в отрыв
 
Аватар для goncharovroman
 
Регистрация: 29.07.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,540
goncharovroman has a spectacular aura about
Отправить сообщение для goncharovroman с помощью ICQ
По умолчанию

сила торможения зависит не от колличества поршней, а от размера тормозного диска и материала колодок!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46
goncharovroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 20:04   #6
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman Посмотреть сообщение
сила торможения зависит не от колличества поршней, а от размера тормозного диска и материала колодок!
Это откуда информация?
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 21:35   #7
Серый Волк
На третей
 
Аватар для Серый Волк
 
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
Серый Волк has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmw3s Посмотреть сообщение
Это откуда информация?
Лех, не надоело за ним косяки выискивать? Я понимаю зубы болят, но все таки. Все правильно он сказал. Пердставь два диска - диаметром 10 см и диаметром метр, приложи на край дисков одинаковые тормозные усилия, и подумай, какой будет легче прокрутить, большой или маленький. Ты наверное гайки откручиваешь когда, то ключ с длиннющим плечом пользуешь, а не головку на гайку сажаешь и за нее крутишь...
Серый Волк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 22:46   #8
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Волк Посмотреть сообщение
Лех, не надоело за ним косяки выискивать? Я понимаю зубы болят, но все таки. Все правильно он сказал. Пердставь два диска - диаметром 10 см и диаметром метр, приложи на край дисков одинаковые тормозные усилия, и подумай, какой будет легче прокрутить, большой или маленький. Ты наверное гайки откручиваешь когда, то ключ с длиннющим плечом пользуешь, а не головку на гайку сажаешь и за нее крутишь...
Не всегда качество замедления зависит от диаметра. От состава и площади колодки, колодка может быть например в форме месяца (посмотрите на формульные к примеру суппорта). Большой диск тяжелее нагреть это плюс, но если продумано охлаждение то смысл в больших дисках, к тому же они видут за собой большие колесные диски и вес прибавляется на каждую сторону не хилый.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 22:24   #9
Keshi
На четвертой
 
Регистрация: 08.12.2005
Сообщений: 1,946
Keshi has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Keshi с помощью ICQ
По умолчанию

брембошный кит на цсл идет 380мм 6 поршней перед и 345мм 4 поршня назад! 8 поршней даже не знаю кто продает из лидеров!
Keshi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 22:54   #10
DENIS(csl)
На третей
 
Аватар для DENIS(csl)
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 500
DENIS(csl) has a spectacular aura about
По умолчанию brembo

Цитата:
Сообщение от Keshi Посмотреть сообщение
брембошный кит на цсл идет 380мм 6 поршней перед и 345мм 4 поршня назад! 8 поршней даже не знаю кто продает из лидеров!
brembo на заказ для HAMANN
DENIS(csl) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru