![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 500
![]() |
![]()
Подскажите между 6и поршневыми и 8и большая разница если ставить на е46 м3 csl?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
|
![]()
не думаю! разница большая между производителями
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 500
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
На сколько я понимаю, тут не так много владельцев 8-ми поршневых тормозов. Поэтому сравнивать-то и некому.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ушел в отрыв
|
![]()
сила торможения зависит не от колличества поршней, а от размера тормозного диска и материала колодок!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На третей
Регистрация: 26.12.2005
Сообщений: 544
![]() |
![]()
Лех, не надоело за ним косяки выискивать? Я понимаю зубы болят, но все таки. Все правильно он сказал. Пердставь два диска - диаметром 10 см и диаметром метр, приложи на край дисков одинаковые тормозные усилия, и подумай, какой будет легче прокрутить, большой или маленький. Ты наверное гайки откручиваешь когда, то ключ с длиннющим плечом пользуешь, а не головку на гайку сажаешь и за нее крутишь...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Организатор
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
|
![]()
брембошный кит на цсл идет 380мм 6 поршней перед и 345мм 4 поршня назад! 8 поршней даже не знаю кто продает из лидеров!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На третей
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 500
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |