![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Организатор
|
![]()
Когда был в салоне , как то не обратил внимания, а сейчас попалась фотография подкапотного ипространства и заметил странную вещь.
![]() Распорки фиксирующие стаканы держаться за съемную панель, логически это полный бред. С другой стороны они могли сделать цельный короб, но к этому давно не прибегали.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
Я думаю это больше для жесткости "телевизора" нежели для чашек.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Организатор
|
![]()
В подвеске они вернулись кстати тоже к старой компоновке тцатилетней давности, может что то нашли интересное, так как пятая серия не управляется если сравнивать с бмв вообще, Е60 как то можно повернуть, Е34 были слабоваты Е39 ездит только по прямой. Нужно попробывать тестдрайв.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
E34 рулится отлично по-моему, особенно после е39. На е60 ездил мало и зимой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Ушел в отрыв
|
![]()
Леш, я на е34 на М-Дне на спринте неплохое время показал... причем на не очень живой подвеске...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Организатор
|
![]()
У меня есть Е34 она рулится не хорошо (амортизаторы и пружины новые), хотя когда я ездил только на ней, мне казалось это просто Ф1.
2 тобишь, скорее убита подвеска, либо не достаточная скорость чтобы проверить пределы подвесок.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
На четвертой
|
![]()
все у кого е34 отписались в защиту?
![]() ну тогда я тоже не соглашусь что е34 плоха в управлении, да она тяжеловата на мой взгляд, но сравнивать ее с трешками некоректно, собственно класс другой ![]() а при живой подвеске и пружинах с занижением рулится достаточно хорошо ![]() + к каркасу, е39 тоже не понравилась в рулежке ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
На четвертой
|
![]()
Е34 по сравнению с е28 просто неуправляемая баржа
![]() На е28 535 в 2003 году на слете-в слаломе занял первое место(редуктор был с блоком, но отсутствовал ручник вообще, даже палки в салоне не было ![]() В 2005 году занял второе место(редуктор был без блока, ручник за это время не вырос ![]() При всем при этом объехал кучу Е30,е36,е34. А вот на скоростях 200+ е34 стоит просто как на рельсах, е28 начинает рыскать немного. Подвеска спорт не меняла ситуацию. |
![]() |
![]() |