![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 |
|
Организатор
|
Это не правильное мнение. эМ лучшая у каждого своя :mdriver
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#32 |
|
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
На второй
Регистрация: 15.02.2008
Сообщений: 174
![]() |
А вообще поршни разного размера делают для лучшей эластичности тормозов, т.е. если сделать все одинаковыми, то сложней будет распределять усилия на педаль...
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
да и ещё поршни маленького диаметра которые расположены ближе к наружному краю диска ,при равных его диаметрах увеличивают плечо силы трения этим же увеличивая тормозной момент.
журнал АВТОТЮНИНГ №1 2004 "быстрое замедление" стр.9 |
|
|
|
|
|
#35 |
|
На второй
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 280
![]() |
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Administrator
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
![]() |
Цитата:
На стоковых тормозах абс на сухом асфальте не срабатывала ниразу. Колодки в комплекте шли говеные, перегреваются они несколько меньше чем сток (для города норм), но в Мячково их убить очень просто. Усилие на педали тоже изменилось, она стала чуть пожестче и более информативной. |
|
|
|
|
|
|
#37 | |
|
На второй
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 280
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
ребята а кто знает каков конечный результат установки тормозов(диски сМ5 Е-60 супорта от МВ 8-ми поршневые) Идл вроде ставил. Насколько они оправданы и каков эфект торможения,как они в роботе? ато не видел что-то итоговых отзывов.
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Ушел в отрыв
|
ездил на той машине - со 160 тормозит офигенно, что еще сказать? больше нечего
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#40 |
|
На третей
|
|
|
|
|