![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
На четвертой
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На второй
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 263
![]() |
![]()
Ну собственно эти более производительные форсунки и нужно накормить на определенных режимах с номинальным давление 3.5 бара.
Просто в пиках может не хватить призводительности насоса(в литрах в час которая)произойдет забеднение смеси и привед... Канешно это более актуально для турбовых моторов... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
вот это меня и кошмарит,но вроде если на максимальных оборотах давление ниже 3,3 бара не падает,значит справляется?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
На второй
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 263
![]() |
![]()
Максимальные обороты под нагрузкой?
В движении? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Banned
|
![]()
одинаковые все насосы на е34 и е32
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Banned
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
На третей
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
![]() |
![]()
всем большое спасибо,избавили от ночных кошмаров
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
На третей
|
![]()
пиебург или как его там и есть оригинал.
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
На холостых
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 8
![]() |
![]()
Я не буду говорить за все насосы, ибо я видел только с 1.8 до 3.5 литров. Не помню и про разновидности "тонких" и "толстых" насосов, но производительность насоса важна в первую очередь. А проверить какой из них производительнее можно по внешнему виду, на объемах более 2-х литров диаметр впускного канадла насоса около 8 мм. Если движок спортивный (S38 лично для меня спортивный), то при объеме 3.5 литра ему кушать нужно как четырехлитровому. Недостаток производительности будет проявляться как откровенное тупление двигателя на оборотах (если есть топливный манометр, то по нему довольно легко увидеть падение давление при наборе оборотов)
Но скажу честно, на М10 и М30 я лично видел одинаковые бензонасосы, в остальных случаях молчу... |
![]() |
![]() |