Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 15:38   #11
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SHADOW Посмотреть сообщение
Глупость какая, причем тут давление? Оно регулируется регулятором под капотом.
Важна производительность насоса при этих 3.5 бара.
а в чем глупость в том что регуляторы под капотом дают одно давление? производительность насоса такаяже, разница в производительности форсунок
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 16:08   #12
bmwz3 m
На второй
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 263
bmwz3 m has a spectacular aura about
По умолчанию

Ну собственно эти более производительные форсунки и нужно накормить на определенных режимах с номинальным давление 3.5 бара.
Просто в пиках может не хватить призводительности насоса(в литрах в час которая)произойдет забеднение смеси и привед...
Канешно это более актуально для турбовых моторов...
bmwz3 m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 20:46   #13
kostyan ///M5
На третей
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
kostyan ///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

вот это меня и кошмарит,но вроде если на максимальных оборотах давление ниже 3,3 бара не падает,значит справляется?
kostyan ///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 21:15   #14
bmwz3 m
На второй
 
Регистрация: 01.12.2007
Сообщений: 263
bmwz3 m has a spectacular aura about
По умолчанию

Максимальные обороты под нагрузкой?
В движении?
bmwz3 m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 01:22   #15
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

одинаковые все насосы на е34 и е32
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 12:52   #16
Mad Racer
На четвертой
 
Аватар для Mad Racer
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 1,509
Mad Racer
Отправить сообщение для Mad Racer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от melkiy92 Посмотреть сообщение
одинаковые все насосы на е34 и е32
ну наконецто хоть ктото это сказал только на 750 Е32 их 2, потаму что там всего по два на моторе, 2 трамблера, 2 расходамера ну и т.д...
Mad Racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 16:00   #17
Денис/32
Banned
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 4,250
Денис/32 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Денис/32 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD RACER Посмотреть сообщение
ну наконецто хоть ктото это сказал только на 750 Е32 их 2, потаму что там всего по два на моторе, 2 трамблера, 2 расходамера ну и т.д...
но от туда же можно один вытащить и поставить в эмку
Денис/32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2009, 17:05   #18
kostyan ///M5
На третей
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
kostyan ///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

всем большое спасибо,избавили от ночных кошмаров
kostyan ///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 20:05   #19
Nickolay
На третей
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: ХМАО г.Сургут
Сообщений: 1,458
Nickolay has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Nickolay с помощью ICQ
По умолчанию

пиебург или как его там и есть оригинал.
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в.
Nickolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2009, 16:10   #20
i_love_only_bmw
На холостых
 
Регистрация: 22.04.2009
Сообщений: 8
i_love_only_bmw has a spectacular aura about
По умолчанию

Я не буду говорить за все насосы, ибо я видел только с 1.8 до 3.5 литров. Не помню и про разновидности "тонких" и "толстых" насосов, но производительность насоса важна в первую очередь. А проверить какой из них производительнее можно по внешнему виду, на объемах более 2-х литров диаметр впускного канадла насоса около 8 мм. Если движок спортивный (S38 лично для меня спортивный), то при объеме 3.5 литра ему кушать нужно как четырехлитровому. Недостаток производительности будет проявляться как откровенное тупление двигателя на оборотах (если есть топливный манометр, то по нему довольно легко увидеть падение давление при наборе оборотов)

Но скажу честно, на М10 и М30 я лично видел одинаковые бензонасосы, в остальных случаях молчу...
i_love_only_bmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru