![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
вот многие ставят мах от 3.6 типа 2х массовый тяжелый и с простым типа резвее...на 3.6 315кобыл и на 3.8 сцепу и маховик не просто так поменяли...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
На второй
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 224
![]() |
![]()
3.6 это классика! 315лс+чип=выводиш 340лс, 3.8 это для лохов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
340 на 3.6 будет тока с турбиной
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Ушел в отрыв
|
![]()
думаю что не просто так на 3.8 поставили двухмассовый маховик, котороый тяжелее - думаю на заводе БМВ тоже задумывались о весе маховика и выбрали (а точнее разработали специально) именно этот!
А что в 3.6 классического? никогда чип не даст 25 сил ![]() на 3.8 момента на 40 еще больше!
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
![]() |
![]() |