Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2008, 18:37   #11
Tankster
На второй
 
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 278
Tankster has a spectacular aura about
По умолчанию

Вопрос дилетанта.
Какой из датчиков менять? По моему их два, или я не прав?
И откуда правильно начинать счет распредвалов?
Tankster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 00:01   #12
Tankster
На второй
 
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 278
Tankster has a spectacular aura about
По умолчанию

И еще. Датчики р/в бывают разных фирм? Есть ли в них разница? Тот же вопрос по лямбдам.
Tankster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 11:28   #13
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбду можно взять не оригинал бон или неллу, но датчик и рв если кто и делает, то бери оригинальный только.

Один датчик с насосом другой просто поплавок. Менять который с насосом если стрелка указателя топлива не глючит, такое тоже бывает когда считывающие дорожки отрабатают свое.

4 лямбды и 4 датчика рв.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 20:03   #14
Tankster
На второй
 
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 278
Tankster has a spectacular aura about
По умолчанию

Я хотел спросить откуда начинать считать распредвалы или ряды. Диагностика показала датчик 2 ряда - это впуск или выпуск?
И сколько приблизительно стоят датчики р/в?
Tankster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 21:32   #15
Леша GT
На третей
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 864
Леша GT has a spectacular aura about
По умолчанию

меняй датчик выпускного распредвала, стоит недорого, и меняй лямбду, тоже копейки, ошибка ваноса из за датчика распредвала у тебя, так что не баись, кстати детонации при запуске и на холостых быть не может)))) и вообще звук детонации на слух различат очень мало людей, у тебя мотор "троит" ну или "семерит", к детонации отношения не имеет это)
Леша GT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2008, 21:43   #16
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик стоит в районе 65 евро.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2008, 13:18   #17
Nickolay
На третей
 
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: ХМАО г.Сургут
Сообщений: 1,458
Nickolay has a spectacular aura about
Отправить сообщение для Nickolay с помощью ICQ
По умолчанию

отщёт слева-направо по ходу кузова.
пример: 2 бошка - там где бордачёк
__________________
BMW ///M3 e36 седан 3,2 1997г.в.
Nickolay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2008, 20:02   #18
Tankster
На второй
 
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 278
Tankster has a spectacular aura about
По умолчанию

Заменил датчик р/в, сбросил ошибки.
Через день при диагностике:
1. 011 Signal, camshaft sensor, exhaust, bank 2
2. 162 Датчик распредвала, ряд цилиндров 2: синхронизация с коленвалом
3. 114 Функционирование, выпуск VANOS, ряд цилиндров 2.

Что дальше? Где ковырять?
Tankster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2008, 02:23   #19
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

А сами диагносты то что говорят?
Каким компьютером опрашивают? Если штатным БМВ попробую узнать что это значит.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2008, 12:28   #20
Tankster
На второй
 
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 278
Tankster has a spectacular aura about
По умолчанию

Смог вырваться для диагностики к дилеру.
И вот, что мне выдали:
DIS

Диагностический протокол

Дата распечатки: 18.10.2008



Дилер
Loco Motors KMV
Mineralnie vodi.378km hignway kavk
N 030734

Номер заказа:
Индекс:
Контактное лицо при запросах:

DIS:
Базовая система CD48.0 V48.01.01
DIS Programme V 53.0 (10/02)
rus
0 Russia

Автомобиль:
Тип:

Идентиф.номер: Общий пробег: Идентификация:
Начало Диагностика

5-ясерия_Е39 M5_M_S62_CEДAH EUR_ЛP 2000_03
GJ 19981
140439_krn
автоматически
18.10.2008, 17:41

План проверки Начало диагностики
План проверки DIS
DME - (145) 91 функция регулировки состава смеси с лямбда-зондом, ряд 2
DME - (144) 90 функция регулировки состава смеси с лямбда-зондом, ряд 1
DME - (185) В9 функция VANOS (выпуск), ряд 1
DME - (073) 49 сигнал расходомера воздуха неправдоподобен
DME - (114) 72 функция VANOS (выпуск), ряд 2
DME - (170) АА недостаточное количество добавочного воздуха
DME - (162) А2 датчик положения распредвала, ряд 2: синхронизация с коленвалом
DME - (011) 0В сигнал датчика положения распредвала, выпуск, ряд 2
цифровая электрон.система управ.двигателем dms KOMBI - D7 датчик уровня топлива 2 (без топл.насоса)
KOMBI - С7 датчик уровня топлива 1 (сторона топливн.насоса) KOMBI - 8С цепь подачи напряж.на контакт R неисправна
комбинация приборов (IKE High) kom
MRS3 - 11 напряжение питания в данный момент отсутствует
питание B6510_30018
DSC5.7 - 5А кратковременный перерыв в электроснабжении - DSC включена принудительно - отсутствует регулировка ABS - выключатель стоп-сигналов: не нажат - отсутствует регулировка ASC - отсутствует регулировка DSC - усилитель тормозов: пассивный - отсутствует регулировка АСС - отсутствует регулировка HDC - в конце прискорость 2 км/ч - неисправность в данный момент отсутствует 157
питание В3450_5705А
ZKE - 198 э/двигатель регулировки по высоте сиденья водителя: блокировка при подъеме
память положений сидений и рулевой колонки slm
Индивидуальный план проверки
Текущий план проверки
План проверки DfS
DME - (145) 91 функция регулировки состава смеси с лямбда-зондом, ряд 2
DME - (144) 90 функция регулировки состава смеси с лямбда-зондом, ряд 1
DME - (185) В9 функция VANOS (выпуск), ряд 1
DME - (073) 49 сигнал расходомера воздуха неправдоподобен
DME - (114) 72 функция VANOS (выпуск), ряд 2
DME - (170) АА недостаточное количество добавочного воздуха
DME - (162) А2 датчик положения распредвала, ряд 2: синхронизация с коленвалом
DME - (011) 0В сигнал датчика положения распредвала, выпуск, ряд 2
! цифровая электрон.система управ.двигателем dms
KOMBI - D7 датчик уровня топлива 2 (без топл.насоса) KOMBI - С7 датчик уровня топлива 1 (сторона топливн.насоса) KOMBI - 8С цепь подачи напряж.на контакт R неисправна
комбинация приборов (IKE High) kom
MRS3 - 11 напряжение питания в данный момент отсутствует
питание В6510_30018
DSC5.7 - 5А кратковременный перерыв в электроснабжении - DSC включена принудительно - отсутствует регулировка ABS - выключатель стоп-сигналов: не нажат - отсутствует регулировка ASC - отсутствует регулировка DSC - усилитель тормозов: пассивный - отсутствует регулировка АСС - отсутствует регулировка HDC - в конце прискорость 2 км/ч - неисправность в данный момент отсутствует 157
питание В3450_5705А
ZKE - 198 э/двигатель регулировки по высоте сиденья водителя: блокировка при подъеме
память положений сидений и рулевой колонки slm
Проверка 1: dms

Этап проверки / Акция
Выходные данные Результат
dms_ 70 ИДЕНТИФИКАЦИЯ RUNTER-TASTE
dmsD 1 ВЫБОР 4
dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ 4
dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ RECHTS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ RECHTS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ HOCH-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 11
dmsD 27 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 73
dmsD 93 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 144
dmsD 164 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 114
dmsD 133 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 162
dmsD 182 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ 170
dmsD 190 НЕИСПРАВНОСТЬ LINKS-TASTE
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ LINKS-TASTE
dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ 5
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ LINKS-TASTE
dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ 4
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ LINKS-TASTE
dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ 4
dmsD3 ОБЗОР НЕИСПРАВНОСТЕЙ LINKS-TASTE
dmsD2 ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЖИМ LINKS-TASTE
dmsD 1 ВЫБОР LINKS-TASTE
dms_70 ИДЕНТИФИКАЦИЯ LINKS-TASTE


11 Сигнал датчика положения распредвала, сторона выпуска, ряд 2.
73 Сигнал расходомера воздуха неправдоподобен
114Функция VANOS (выпуск), ряд 2
144 Функция регулировки состава рабочей смеси с лямбда-зондом, ряд 1
145 Функция регулировки состава рабочей смеси с лямбда-зондом, ряд 2
162 Датчик положения распредвала, ряд 2: синхронизация с коленвалом
170 Недостаточное количество добавочного воздуха
185 Функция VANOS (выпуск) , ряд 1

11 Сигнал датчика положения распредвала, сторона выпуска, ряд 2 Зарегистрирована в ЗУ неисправностей как 1-ая неисправность.
Характер неисправности при 1-м проявлении Обрыв провода или КЗ
(Код OBDII: P0390)
В настоящий момент неисправность отсутствует
Распознано 218 раз
Пробег: 137810 км, при 1-м появлении
Частота вращения коленвала 3200 об/мин
Температура масла 82 °С
Температура охлаждающей жидкости 85 °С

144 Функция регулировки состава рабочей смеси с лямбда-зондом, ряд 1
Зарегистрирована в ЗУ неисправностей как 7-ая неисправность.
Примечание: Проверить лямбда-зонд перед катализатором
Характер неисправности при 1-м проявлении Смесь слишком обедненная
(Код OBDII: P0172)
В настоящий момент неисправность отсутствует. Распознано 7 раз
Пробег: 140120 км, при 1-м появлении Частота вращения коленвала 2680 об/мин

162 Датчик положения распредвала, ряд 2: синхронизация с коленвалом
Зарегистрирована в ЗУ неисправностей как 2-ая неисправность.
Характер неисправности при 1-м проявлении Сигнал неправдоподобный
(Код OBDII: P0369)
В настоящий момент неисправность отсутствует
Распознано 202 раз
Пробег: 137810 км, при 1-м появлении
Частота вращения коленвала 1760 об/мин
Нагрузка двигателя 8.8 %
VANOS (выпуск), ряд 2,

На сервисе посоветовали заменить ванос. Надо ли его менять? Что еще надо менять?

З.Ы.: ошибки все сбросились, но появляются через пару дней снова.
Tankster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru