![]() |
|
|
|||||||
| Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#81 |
|
На четвертой
|
ром, на твоей второй картинке суппорт 8ми поршневый ;)
|
|
|
|
|
|
#82 |
|
Ушел в отрыв
|
виноват, незаметил...:oops:
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#83 | |
|
Ушел в отрыв
|
Цитата:
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
|
#84 |
|
Banned
|
|
|
|
|
|
|
#85 |
|
На третей
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 1,113
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#86 |
|
На третей
|
На этих картинках хорошо видно, что поршни разного размера и порой неравномерно распределены.
|
|
|
|
|
|
#87 |
|
Ушел в отрыв
|
так а вот чем отличается белый суппорт от красного?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|
|
|
#88 |
|
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
приведу небольшой пример-я у себя на мопеде(кава зх7рр)поменял родные шестипоршневые токико на гоночные четырехпоршневые брембо с легкосплавными поршнями,хоть мощности хватало и в том и другом случае но информативность на брембо на голову выше,так что дело не в количестве,а в качестве
|
|
|
|
|
|
#89 |
|
На третей
|
|
|
|
|
|
|
#90 |
|
Ушел в отрыв
|
просто у меня шестипоршневой, а вокруг поршней большой корпус еще, зачем он?
__________________
BMW M5 e34 06.1994 dakargelb & BMW 325ci e46 |
|
|
|