Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2010, 09:21   #10
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Cрочно скидывай поддон-смотри состояние вкладышей и меняй маслонасос-иначе на капиталку встанешь...
идеальная тачка...
есздили на низком уровне масла-99%
По стакану-если чисто стакан то при исправном насосе его накачивает очень быстро(при замене масла посмотри ,у кого нет проблем, как быстро гаснет).Клапана в стакане м5е34 стоятн на дне,на стопорных колечках,на входном резинка от старости деформируется а пружина там мягкая,вот и стекает обратно.
Но снять эти клапана-секс еще тот,если надо фото могу выложить)))
Вообще непонятно-зачем ездить с такими косяками(кпп+мотор),потом все будет и дороже и геморнее...с "водой"в кпп и тд...




Цитата:
Сообщение от jikin Посмотреть сообщение
поутрам секунд 10-15 не гаснет масленка, и пишет oil pressure low.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru