![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Вчера попробовал завести с новой лямбдой и замененной катушкой, но чуда не произошло
![]() ![]() Куда копать сейчас не знаю, буду проверять все подряд. Предварительно набросал несколько пунктов: 1.Замер компрессии 2.Проверка зазоров клапанов (по идее, если компрессию покажет ровную, то зазоры можно не проверять. Или я не прав ![]() 3.Проверка катушек зажигания на осциллографе (пока не нашел где это сделать), как вариант одолжить у кого нибудь заведомо живые катушки ![]() 4.Проверка датчика распредвала (х.з как его проверять) или одолжить у кого нибудь заведомо рабочий датчик ![]() 5.Проверка датчика коленвала (х.з как его проверять) или одолжить у кого нибудь заведомо рабочий датчик ![]() ![]() 6.Проверка дросселей вакуумметром. Или это больше по настройке рабочего движка, а здесь на колбасню не влияет ![]() ![]() 7.Проверка расходомера. На рабочем двигателе снимал фишку с него и сразу явный провал, как будто задыхается. Через 3-5сек мотор выравнивается, видимо в аварийном режиме по блоку DME начинает работать ![]() ![]() Вот пока и все. Если у кого то будут комментарии по пунктам, буду рад выслушать. ПС печально, но как я понял, компьютерной диагностикой на этом моторе неисправность не выявить, только методом тыка. Путем замены чего либо на заведомо исправную деталь. |
![]() |
![]() |