![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#61 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
![]() Вернул все обратно, завелась без вопросов. Снял небольшое кино на телефон, завтра если осилю, как его выложить (видимо через ютьюб ![]() ![]() Также замерил сопротивление на датчиках температуры (всасываемого воздуха, темп. охлаждайки на мозги и приборку). Также замерил сопротивление на контактах датчиков распредвала и колена. Теперь бы найти с чем эти данные сравнить ![]() Завтра выложу показания ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
Значит фишки на месте
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Педаль тормоза не проверял, проверю.
Первая ссылка, момент запуска. Первые несколько секунд работает бубнилка (сильно шумит), потом через 1,5мин слышно как отключается. На второй ссылке продолжение. Слышно как начинает постреливать в выпуске. В общей сложности мотор поработал не более 5-7минут т.е. прогреться не успел. http://youtu.be/ahzYjxIXzzI http://www.youtube.com/watch?v=NxmBB...ature=youtu.be Последний раз редактировалось tobish; 21.03.2012 в 13:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
Вчера замерил сопротивление и сравнил показания с таблицей. Получилось следующее: Датчик температуры на корпусе воздушного фильтра (всасываемый воздух). Показало сопротивление 5.640кОм. По таблице это значение равно температуре +10с. Хотя на улице вчера было около нуля. В гараже примерно так же. Датчик температуры на трубе охлаждения (на мозги DME видимо). Показало сопротивление 5.680кОм. По таблице это значение равно температуре также около +10с ![]() Датчик температуры на корпусе термостата (показания на приборке). Показало сопротивление 16.600кОм. По таблице это значение равно температуре -10с. Что тоже не верно, хотя когда подключали диагностику, показание на приборке и по компьютеру диагностики было примерно одинаковое. ![]() Также замерил сопротивление на датчиках распредвала и колена. В каждом по три контакта, сопротивление показывает только на двух. Датчик распреда - 1.150кОм на 1и 2 контактах. Датчик колена - 0.480кОм на 1и 2 контактах. Сравнить эти показания не с чем ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#65 |
На первой
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: рб могилев
Сообщений: 54
![]() |
![]()
ТЫ ХОТЬ ВЫЕЗЖАЛ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ НА НЕЙ, ДАВАЛ ЧУТКА ТРЫНДЮЛЕЙ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 |
На третей
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 619
![]() |
![]()
нет не выезжал еще он!!!прально она и будет в глушители стрелять,так как на моторе какой то цилиндр не работает и это слышно!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
На четвертой
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 |
На третей
|
![]()
Сколько мгновенный расход топлива по бк? - изменяется ли мгновенный расход после отключения насоса подкачки?
Очень похоже на позднее зажигание в одном из цилиндров. Можно же вычислить в каком? а там и менять детали по возрастанию: форсунка, датчик колена, распредвала, .. температура скорее всего тут не причём, но попробуй заменить датчик с отрицательной t. Долей масла в мотор! - на бегущей строке. |
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
На четвертой
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
![]() |
![]()
комп неработает у него.
ждем замеры компрессии, но честно говоря по звукам похоже на дохлую катушку. попробуй в полной темноте посмотреть, бывает видно какая пробивает. |
![]() |
![]() |