![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
На второй
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 164
![]() |
Самые более вероятные на мой взгляд причины это подсос воздуха и проводка, знаю что при подсосе всё и везде покажет и ведёт себя машинка не так как описывает автор, но тут уж согласитесь очень неординарный случай!!! Совсем уж бредовые мыли писать не буду...
По поводу проводки делали как: на кабрик М3 Е46 подавали все шины от купэ М3 Е46 включая стартерные провода. На купэ вся проводка от двигла и СМГ резалась и своеобразными шунтами выводилось всё на рабочий кабрик... Очень геморная оказалась процедура, потому как сечения проводов надо подобрать иначе можно обе машины "убить", а того хуже и спалить... Кому-то проще 2 двигателя вытащить и поменять их местами (для проверки), в общем не унывай друг, геморно, сложно но можно... P.S. Заканчивая на позитиве напишу, машина тебе тем самым намекает: покупай хозяин вторую и чини меня!!! Шутка! Но в каждой шутке сами знаете... Прощаюсь... |
|
|
|