Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2007, 21:32   #9
AndrUrievich
На первой
 
Регистрация: 13.01.2007
Сообщений: 62
AndrUrievich has a spectacular aura about
Отправить сообщение для AndrUrievich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SM
Давай с замены синхронизаторов. Где и как делал? Операция весьма непростая. Обычно попутно надо менять и восстанавливать все остальное. Подшипники, вилки переключения, наваривать или менять штангу переключения... "Шелест" тоже понятие растяжимое. У меня на такой коробке на малых скоростях слышен звук от шестерен на низших передачах. После ремонта коробши был сильный "шелест" от наваренных по толщине вилок переключения, который постепенно ушел. Мою коробку разбирали-собирали в моем сервисе, а сложные операции (сдергивание шестерни 5-й передачи, наварка вилок и кулачков штанги переключения) делали в экспериментальном цехе военного завода.
На СТО меняли мне только синхронизаторы. Больше вроде ничего не менялось. Или я сам себе накручиваю уже, или звук становится всё громче и громче.
AndrUrievich вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru