![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
|
![]()
Проявляется, но в меньшей степени, так как обычно поршень очень большого размера и фиксирует колодку прочно.
Зато если направляющая закиснет, то все, конец колодкам, будет стираться колодка только со стороны поршня и на обратном ходе ее будет перекашивать - эфективность резко падает и опасность клина. Только из-за этого на быстрые автомобили ставят много поршневые скобы с прижимом диска с двух сторон - они надежнее. С точки зрения геометрии взаимного расположения подвески, тормозов и колеса, однопоршневые тормоза с плавающей скобой выгоднее. Небольшой экскурс в теорию))) |
![]() |
![]() |