Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > ///Mы вне сети > Трек лайф

Трек лайф Ветка для обсуждения тем трек дней и все что с ними связано


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2010, 23:17   #14
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serge 325IA Посмотреть сообщение
Даааа, выбрасываю белый флаг!
День был фантастический, борьба за сотые! Мячково отдыхает.
Ну и суббота конечно подтвердила, в очередной раз, что М3 один из самых великолепных, потрясающе сбалансированных автомобилей в мире и лучшая заготовка под кузовной автоспорт!!!
Я конечно понимаю, что РС дико смотрится в Мытищах на кругу вокруг закусочной на неровном асфальте.....но факт остается фактом и всю разницу в поведении этих двух машин можно было увидеть воочию, в одном месте в одно время... где М3 вваливала на полном газу в поворот, легкое торможение и снова открываемся.... работая в плотном тандеме с водителем... то РС всю дорогу ипал мозг и сопротивлялся не понимая, что от него хотят - ведь задом наперед ехать для него более привычно, а главное правильно по компоновке!!!

Сейчас конечно кто-нибудь прочитая этот месседж с БМВклаба, скажет - Серега, да ты что... какие Мытищи... стихия этого авто Нордшляйфе на пятой передаче за двести в повороте, вот там он всех накажет....
Все это смешно, а вдвойне смешнее от видео он бордов на одноименном ресурсе фанатов Гт3, где создается полное ощущение, что идет подмена езды на боевом кольце с прогулкой по магазинам в машине с огнетушителем, каркасом и перчатках...

Короче говоря, итог следующий.... если ехать на этом ведре в пол педали - то ты пипец какой парень с большими яйцами, но как правило в конце стартовой решетки. Если же валить на все деньги то тут есть пару нюансов и скорее всего фамилия твоя Вальтер Рель и родится ты в германии!

я вот ничего не понимаю, наверно RS сильно отличается от обычного 997 гт3.

на своем успел пока покататься только в Лидере - вполне "дружелюбная" машина, на все действия реагирует адекватно.

но я не включал спорт-режим подвески, может в этом причина

Даже на деревянном четырехлетнем полуслике и нулевом развале держак невероятный.
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru