Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2011, 05:22   #1
Черембасс
На второй
 
Аватар для Черембасс
 
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: иркутск
Сообщений: 436
Черембасс has a spectacular aura about
По умолчанию Вопросы по регдору

Груши новые,пробег около 500км. Оригинал,но с предыдущей модели. С виду один в один.
Насос новый,ZF пробег 200 км.
Амморты не бегут,пробег около 30 000км.
Напорные рукава практически все новые,сухие.
Колдун отпотевший,но не сопливит жестоко. На регулировку реагирует адекватно:поднимает опускает как надо.
Масло вместо пектусина 7.1 залил синтетику 11ую.
При всем этом корма колбасится после ямок-кочек . Машина ватная на трассе.
Через штуцер прогнал около 3х литров,пены нету.
-Как отдиагностировать систему? Методом замены агрегатов весьма дорого уже обходится
-Какие параметры в каких местах должны выходить на манометр? Может кто ткнёт в мануал по регдору?
-Пектусин 11 может быть по вязкости не идёт на замену 7.1? Перемудрил с маслицем?
Помогайте,спасите машину от кастрации девайса
Черембасс вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru