Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Клуб BMW M Power
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2011, 11:47   #12
Sergey///M5
На холостых
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 28
Sergey///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

У меня двигатель 3.6, поставили голову от 3.8 (брали у Роста, не реклама). Крышка от 3.6 так как у 3.6 нет катушек зажигания. Все остальное, родное. Сейчас на малых оборотах до 3000 едет без дерганья, для городского режима лучше, НО сгладились приятные ощущения подрыва, при переходе оборотов с низких на высокие. На этой машине хочется больше момента на высоких, на низах я катаюсь на эмке в 39 кузове. Каждый раз пересаживаясь с одной на другую как будто в новую садишься. Стиль езды, разгона, диаметрально противоположный.
Температура масла была рабочая 80 городская активная 100. После установки головы 3.8
Температура поднялась рабочая 90 городская активная 110 градусов. Единственно при смене головы от двигателя остался старый блок, коленвал и шатуны.
Sergey///M5 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru