![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
На третей
|
![]() Цитата:
по вашей логике, чем мягче резиновые сайленты, тем нагрузка меньше. почему тогда на уставших, мягких сайлентах заднего подрамника пол рвет, в отличие от жестких новых, на которых обычно все ок, а ещё лучше замененных на полиуретан? почему англичане после ремонта пола рекомендуют ставить полиуретан, а не резину помягче? резина в этих местах для комфорта и не более. посмотрите на разобранный кузов без подрамника и подвески со стороны, и представьте куда его гнет при нагрузках. теперь представьте в какие точки прикручивается подрамник. если хоть немного задуматься, кузов и подрамник работают вместе, и чем жесче связь, тем они прочнее. вы на морду распорку ставите для жесткости? и чо как, чашки отрывает? прикрутите распорку к чашкам через резину, рвать не будет... (с) |
|
![]() |
![]() |