Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2015, 14:50   #11
bmwbmwbm
На второй
 
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 164
bmwbmwbm
По умолчанию Долго не решался написать но всё-же!

Цитата:
Сообщение от GrandTourer Посмотреть сообщение
А так?
Самые более вероятные на мой взгляд причины это подсос воздуха и проводка, знаю что при подсосе всё и везде покажет и ведёт себя машинка не так как описывает автор, но тут уж согласитесь очень неординарный случай!!! Совсем уж бредовые мыли писать не буду...

По поводу проводки делали как: на кабрик М3 Е46 подавали все шины от купэ М3 Е46 включая стартерные провода. На купэ вся проводка от двигла и СМГ резалась и своеобразными шунтами выводилось всё на рабочий кабрик... Очень геморная оказалась процедура, потому как сечения проводов надо подобрать иначе можно обе машины "убить", а того хуже и спалить... Кому-то проще 2 двигателя вытащить и поменять их местами (для проверки), в общем не унывай друг, геморно, сложно но можно...

P.S. Заканчивая на позитиве напишу, машина тебе тем самым намекает: покупай хозяин вторую и чини меня!!! Шутка! Но в каждой шутке сами знаете...
Прощаюсь...
bmwbmwbm вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru