Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2015, 08:31   #15
the rock
На второй
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 128
the rock
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арслан-бмв Посмотреть сообщение
подшипник можно и не менять,он у них наборный,внутренняя обойма на валу,наружняя в колоколе,ну и шарики в пластиковом сепараторе,износ можно компенсировать методом поджатия,и ничего страшного в этом нет,это не роликовый ,что в жопе коробки,снимается внутренняя обойма с вала и подкладываются тонкие шайбы,толщины индивидуальны,зависят от износа, делал не раз,первичка стоит мертво и крутится легко,шумов на холостых нет!Главное чувство меры,железные нервы,чтоб не борщануть,так же можно и фрезернуть плоскость соединения с средним отсеком коробки,но лучше первый вариант
вот к примеру у меня шумов нет на холостом а когда глушишь вот такой звук тарахтение https://youtu.be/tFh-uNSeOjY. Это решит проблему?
the rock вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru