Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2007, 14:22   #5
Astarot
На второй
 
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 119
Astarot has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goncharovroman
А у меня было сточностью, да наоборот - в пробке обороты становились больше тысячи! Вообщем мне сказали, что надо продуть датчик холостого хода и почистить дроселя!

Когда датчик температуры масла достигает сотни, обороты ХХ поднимаются мотроником, дабы вентилятор охлаждения раскрутился сильнее. То есть для более интенсивного охлаждения. Почти каждая М5 Е34 поступает подобным образом. :D
Astarot вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru