|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
26.04.2008, 14:07 | #36 |
На третей
|
1. Пневмоаккумулятор не должен хранить давление после выключения мотора, он только для поддерживания давления если например обороты упали а потом резко нажать на газ.
2. проблема в недостаточном давлении на низких оборотах, до 1500, а это, как показало последнее рыскание по немецким форуму, испорченная прокладка размерами 24 на 16 на 5.5 мм она находится в детали слева внизу, отвечает за подстроечную шестерню впускных клапанов, вернее за непропуск масла. ребята меняли ее и звук исчезал. делают ее из материала VITON я связался с америкосами, в частности со знаменитыми DR. VANOS, которые делают ремонтные наборы прокладок для моторов М52/S52 (экономя огромные бабки а покупку нового ваноса, но надои сказать что они стоят всего 500 баксов по сравнению с нашими 1800 евро) и они скзали что тоже делают прокладки из VITON. так что проблема на 99% решена, осталось только мне заказать прокладку и снять/одеть ванос. кстати, после замены на castrol tws 10w-60 (мое летнее масло) стало вроде немного лучше, и подхват лучше стал с низов, хотя согласен, некоторая задумчивость на низах изза пропускающего ВАНОСА все таки есть. поехал на стэнд, показал ровный набор мощи и 340 Нм (на масле мобил 10-40 показывал провал до 5000 оборотов и потом 360Нм) |