Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2008, 12:50   #4
585
На первой
 
Регистрация: 20.11.2006
Сообщений: 64
585 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tankster Посмотреть сообщение
Диагностика говорит следующее:
1. 011 Signal, camshaft sensor, exhaust, bank 2
2. 162 Датчик распредвала, ряд цилиндров 2: синхронизация с коленвалом
3. 114 Функционирование, выпуск VANOS, ряд цилиндров 2
4. 012 Сигнал датчика кислорода перед катализатором, ряд цилиндров 2
5. 144 Функционирование управления по датчику кислорода, ряд цилиндров 1
6. 149 Неисправность с пустым баком

Давление в топливной системе не замерили за отсутствием переходника у мастера.

К чему могут привести эти ошибки и что они означают?
Как минимум менять датчик р/в. Была такая же фигня в прошлом году. не стабильно работала после 4000-5000 оборотов. то нормально, то плохо тянула. не работал датчик р/в. он там какое то среднее значение выставляет и машина тупит. после замены у меня стало все Ок.
585 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru