Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2008, 20:40   #10
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickolay Посмотреть сообщение
откуда такие интервалы? вы ТАЗовод?
точить на ремонтный размер полюбому!
Ромка, бери колено, обмеряй (выясняй следующий ремонтный), затем тащишь к расточнику и точишь (все зазоры есть в Tis'е)
если расточник не бамбук то даст гарантию от 150 000 км пробега.
Кстати то что нельзя точить колено на S38 сказки! если есть ремонтные вкладыши следовательно и точить можно.
Nickolay, я не ТАЗовод и никогда им не был. Просто год назад прошел процедуру по ребилду С38 и скажу что колено не трогали, так как оно было просто идеальным по всем параметрам. Мне не жалко было потратить 1700евро на новое, только вот смысл? Если оно ИДЕАЛЬНОЕ, просто поставили новые номинальные вкладыши.
По поводу такого интервала 70-80тыс.км . Дело в том что моторы М30 и С38 сильно нагружены износ идет именно на шатунные вкладыши. Я думаю можно раз в 70 тыс потратить около 700 долл на работу и запчасти и спать спокойно, а не ждать пока все вылезет наружу.
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru