Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2009, 16:20   #34
bmw3s
Организатор
 
Аватар для bmw3s
 
Регистрация: 07.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 22,688
bmw3s отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для bmw3s с помощью ICQ
По умолчанию

У каждого свое мнение.
При вскрытии клапанной крышки, когда все видят темную пленку это говорит о том что у масла хорошее чистящее свойство, а не то что масло грязное или горит или еще что.

Львиная доля владельцев М которые попробывали мотюль после кастрола говорили про увеличенный расход масла. А у эМок с наддувом оно просто улитало в трубу. Тоесть расход состовлял около 1л на 70-100 км, чего после смены на кастрол опять проподало. Это машины которые работают под действительной нагрузкой, а не ездят на работу как пишут некоторые. Так что каждый выбирает свою правду. ;) Я проехал на 20-60 мотюле 4500 км и больше заливать его не буду прослушав курс о его состовляющих, вообще больше всего склоняюсь к качеству ликви моли 10-60 нежели к остальным.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает...
bmw3s вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru