![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 938
![]() |
![]()
Я несколько лет назад пытался доказать Росту что желтый Бильштайн в разы лучше чем ЕДЦшные стойки (речь об м5 е34), но он со мной даже не спорил. Теперь, вспоминая это, мне смешно.
И скажу честно, реанимировать ЕДЦ на своем авто я решил только для того чтобы в машине все работало и кнопка режимов ЕДЦ функционировала. Около месяца собирал и готовил детали и собирал информацию как это работает. Три дня ушло на установку. Как только я проехал пару километров, стало сразу понятно насколько это классная вещь и насколько глупым было сравнение с обычными амортизаторами. Человек, который перебирал мне передние стойки на вопрос стоит ли?, сказал однозначно стоит. А он повидал и поразбирал очень много амортиков. Теперь, если не дай Бог что-то случится и не будет возможности перебрать, буду однозначно брать новые, и никогда уже не поставлю на эту машину что-то другое. Если не смогу - значит буду продавать авто, т.к. это будет означать что я не имею возможности его обслуживать. По поводу винтов. Я считаю что винтовая подвеска более уместна на таких авто как Порше 911, STI, EVO, БМВ м3. А вот на 5-er она не к чему. KW делают винты практически на все авто, даже на БМВ х5, 7-er и на Порш Кайен, но для чего они на таких авто мне например непонятно. На западных форумах отписывались люди которые ставили дорогущие винты H&R (по моему) на м5 е60 и впоследствии заменили их снова на сток. Все же у м5 иная философия нежели у той же м3. Все имхо. |
![]() |
![]() |