Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2009, 12:21   #14
PowerM5
На второй
 
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 417
PowerM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для PowerM5 с помощью ICQ Отправить сообщение для PowerM5 с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эдик_Архипов Посмотреть сообщение
ПауэрМ5, поясняю.Макс написал,что встойках нет смысла.а,сам он их таскал на ремонт в Москву. есть значит смысл). и я тебе скажу,что ЕСТЬ СМЫСЛ!тока гимор,если всё ампутировано((
Эдик Архипов, я спрашиваю есть ли смысл восстанавливать не EDCшную подвеску, т.е. у меня нет той заветной кнопочки в салоне, нет тех датчиков которые все отслеживают и обо всем знают, и нет блока EDC, а ремонт этих амортов стоит так же как тех что с системой. Интересно знать принцип работы этой подвески, для чего там подкачка, становятся ли они жестче или мягче в зависимости от чего либо. Хороши ли они так же как и EDC? Вот и весь вопрос.
PowerM5 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru