![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На третей
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 581
![]() |
![]()
1.Я имел ввиду вообще общую длинну выхлопной системы. От ГБЦ до бампера. Ее менять длинну неследует.
2. Если у тебя уже летит огонь в трубу, значит а) Глушитель меняем хотя бы на прямоточный. б) новый резонатор (Хотя бы китайский) Если денег достаточно то пару этих деталей от того же ремуса поможет в твоей ситуации. P/S что бы подобно разобраться в вопросе, почитай литературу про термодинамику, акустику и сопутствующие науки при построении выхлопов. PP/S Что будет конкретно на твоем авто сказать тяжело. Т.к. двух одинаковых двигателей не существует. Тем более капиталенных. Сколько и чего потеряет твое авто или наобарот приобретет можно установить только опытным путем. Мы ставили эксперименты на М50 . Оставляли только до катов трубу. Машина очень теряла в динамике. Вполне может быть что за 340 силами потерю 5% мощности ты даже и не заметишь ИМХО. Кароче эксперементируй )))) Во как ))) |
![]() |
![]() |