![]() |
|
|
|
#11 |
|
На третей
Регистрация: 21.08.2007
Сообщений: 1,253
![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
На второй
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 189
![]() |
жесть
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Организатор
|
Мля а тут все наоборот, такой бред.
![]() ![]() Видимо этот японовод с баблом, не то что бмвешник голодранцы как на фото с японскими моторами )))
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Banned
|
Немного автоперевода Очень много людей ненавидят на автомобилях с интересными обменами как это, особенно двигатели от различной "немецкой марки", входящей в различный автомобиль - то есть смешивающей EDM / JDM. Но это - то, что реальный горячий-rodders действительно поддерживал в первые годы. Не было никаких 'пуристов', это был только рожок для обуви в машинный залив, вообще было доступно, безотносительно подгонки, и независимо от того, что сделано автомобиля делают то, что Вы хотели. Кобра AC? Ягуары? Крыса rodders? Что-нибудь звонящее в звонок здесь?
Я определенно вижу пункт выполнения этого от обоих представлений - 1.) это интересно, проблема, и справедливо (хотя не полностью) уникальный. 2.) это является лучшим из обоих миров. чтобы звонить 2JZ, 'немой ricer двигатель' просто неосведомлен и показывает, насколько потерявший связь Вы с фактами современных двигателей. Я "м. уверенного Вы начнете извержение, сколько лет Вы учились или создавали американца или европейские двигатели, но Вы унесли свой комок, извергая такой рубец, и теперь Вы только выглядите немыми. БМВ делает и сделала некоторые большие двигатели, но двигатели, которые прибыли в оба из этих автомобилей, не являются ничем рядом столь же специальным как 2JZ. Те M5's управляли богатой свиньей, и создайте безумный нагар за короткий промежуток времени, и в то время как я знаю довольно многих быстро turbo'd E36's, они никогда не собираются делать тот же самый уровень устойчивой власти как должным образом сортированным 2JZ (если это - Ваша цель). Никакая потребность к sh*t на вещах, Вы никогда не будете понимать, только говорить 'Это, не для меня' и движения. Иначе Вы только доказали, что не знаете гнездо. |
|
|
|
|
|
#15 | |
|
На второй
Регистрация: 30.08.2006
Сообщений: 136
![]() |
Цитата:
допустим есть два мотора-м50б25 и 2JZ,цель поднять мощност до 400 сил. тут конечно 2JZ вне конкуренции-немного переделок и результат получен,с м50 конечно посложней-вся навеска,доработка внутренностей,хлопоты с системой управления 700 сил это совсем другое дело,в м50б25 и 2JZ из родных деталей останутся только блок цилиндров и корпус гбц и бюджет конструкции будет одинаковый |
|
|
|
|
|
|
#16 | |
|
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
Цитата:
![]() На тот момент со слов автора 340 кобыл В салоне порадовал рычаг КПП. Фору даст любой шахе, из тоннеля торчит аж на пол метра Возможно иппонцы про шортшифт еще не слышали. Или это раллийные штучки![]() Работа по внедрению 2JZ или как там его, конечно проделана гигантская, только есть ли смысл Здесь хозяин барин.Он мне - Заедем? Давай заедем. Встали на сфетофоре. он выходит. обильно поливает интеркуллер холодной водой (на улице тогда около 30 градусов было), ну думаю пипец сейчас так и останусь стоять![]() Тронулись, я как всегда момент проспал и он уже в метре от меня впереди. С таким же результатом и приехали. ни он не оторвался, ни я его не догнал. Говорю, давай еще раз заедем - отказался, мол слишком жарко, вот похолодает.... А как похолодало, и моя из овоща в снаряд превращается, как будто кобыл 30 под капотом прибавилось
|
|
|
|
|