![]() |
|
|
|
#30 | |
|
На третей
|
Цитата:
![]() Ну да... для 650 сил всего-то, -Строкер до 426c (7.0) или до 440 (7.2) а строкер напомню это кит из колена, шатунов, пальцев, колец, поршней. -Полный выпуск от коллекторов до банок -злой вал -впуск и дроссель -Прошивка и вот при условии что стоит строкер 440 уже будет чуть менее 650 сил. На 426 нужно еще новые портинговые ГБЦ для достижения ~650 сил. + еще всякая мелочь )) Все что далее и более 650 сил нужен Компрессор. Ах да на 650 силах разваливается сток АКПП, нужна усиленная + задний редуктор ![]() Вообщем да... это малые усилия ![]() p.s установку просто компрессора на сток 6.1 даже не рассматриваю. p.s.s ~в понедельник становлюсь SRT водом ![]() ![]() Хотя даже впуск-выпуск-вал-мозги на GC SRT. И при условии что все это нормально настроенно, едут роллом с ~40 до ~160 ровно ![]() ![]() что нефигово для машины весом за две тонны и аэродинамикой ведра. А с места вообще в космасттссс ))
Последний раз редактировалось CTPEJIOK; 13.01.2011 в 13:52. |
|
|
|
|