Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 02:37   #17
Черембасс
На второй
 
Аватар для Черембасс
 
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: иркутск
Сообщений: 436
Черембасс has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
как правило в 99% она означает что перетерлись провода
от датчика уровня подвески.
а овнерс манул- это читай инструкцию.
о,точняк!
Как вариант с масквабадскими то реагентами сгнили провода или в самом датчике потроха наелись нафик.

Кста. Может кто читал мою неодногоднюю эпопею с регдором. Таки я практически уже все поставил новое. Старыми колдун и тройник остались. Дык материться . Кран закрываю практически в ноль вот только тогда ошибка уходит.
Тяга визуально не гнутая,провода тож живые. Уж думаю что ZF пришел бракованным. Корма не скачет. Весь мозок вынесла

Последний раз редактировалось Черембасс; 21.07.2011 в 02:48.
Черембасс вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru