Цитата:
Сообщение от bmw3s
Сейчас авто разбираю всю до винтов. В М3 три слоя шумо изоляции  (сам ковер, прессованый паролон и что то типа паранита) много пришло в нигодность либо высохло либо потеряло форму. Сейчас пробил все что надо набежало около 800 евро. Вот думаю может ну ее нах. И Вес и бабки в плюсе. Оставлю ка один ковер. Писал уже когда авто брал с кузовного ехал вообще без ничего жесть но и ковра не было. Слышал как масло в коробке бурлит  .
Что думаем сильно ли ухи будет закладывать?
Интересны отзывы кто снимал уже всю трихомуТу, воздержимся от флуда...

|
имхо ты делаешь не машину для трека, просто быструю машину, которую как мне кажеться летом будешь пользовать в качестве основной... без шумки ты съедешь... реально, у меня на субаре была шумка заводская плюс 2 слоя дополнительно, ито периодически хотелось тишины и покоя, яб на твоем месте не тока все восстановил, еще и дополнительно сделал бы пару слоев

не обязательно ведь все родное клеить, загони куданить пока разобранная и обклей вибро и шумкой, выйдет долларов 400 насколько знаю, а без разбора салона можт и дешевле даже.