![]() |
|
|
|||||||
| Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
Проехать можно и 200 тыс, речь не о том. У каждого мотора есть свои особенности. Можно проехать 100 тыс поменять цепь и вкладыши а можно дождаться 150 или 200 и заменить все тоже самое но с коленом и другими сопутствующими товарами.
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На второй
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 186
![]() |
т.е. если мотору 100к, то полюбас идти менять вкладыши(все?) и цепи(опять же все?) ну и натяжители/успокоители раз туда полез...
да еще слышал про настройку клапанов, типа обязательную,это так?и на каком пробеге?) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
На второй
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Лангепас
Сообщений: 230
![]() |
Не помню где прочитал, мотористы БМВ клянутся что цепи не тянутся ваще, правда без уточнения на постых не М или всех моторах, клапана 60-80тыщ в зависимости от эксплуатации регулировка
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На второй
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Лангепас
Сообщений: 230
![]() |
Цитата:
)100тыщ и в ремонт , это что с ним делоть надо, мля это он М мотор не чем не лучше движка субару ? Моторы БМВ (не М) ходят до 300тыщ без проблем, что с эмошным не так ?
|
|
|
|
|