![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]() Цитата:
Вчера замерил сопротивление и сравнил показания с таблицей. Получилось следующее: Датчик температуры на корпусе воздушного фильтра (всасываемый воздух). Показало сопротивление 5.640кОм. По таблице это значение равно температуре +10с. Хотя на улице вчера было около нуля. В гараже примерно так же. Датчик температуры на трубе охлаждения (на мозги DME видимо). Показало сопротивление 5.680кОм. По таблице это значение равно температуре также около +10с ![]() Датчик температуры на корпусе термостата (показания на приборке). Показало сопротивление 16.600кОм. По таблице это значение равно температуре -10с. Что тоже не верно, хотя когда подключали диагностику, показание на приборке и по компьютеру диагностики было примерно одинаковое. ![]() Также замерил сопротивление на датчиках распредвала и колена. В каждом по три контакта, сопротивление показывает только на двух. Датчик распреда - 1.150кОм на 1и 2 контактах. Датчик колена - 0.480кОм на 1и 2 контактах. Сравнить эти показания не с чем ![]() |
|
![]() |
![]() |