Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 16:30   #11
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Так, финские парни,не ссориться
Продолжаем поиски.
Вчера снял свечи, результат на фото (слева 6-й, справа 1-й цилиндр):
http://s019.radikal.ru/i618/1203/18/49dda4c14406.jpg
Соответственно с 6 по 4-й свечи в саже, 1 и 2-й цил. какие то подозрительно чистые

Далее наконец то провел замер компрессии. Т.к. ковыряюсь я без помошников, а компрессометр у меня с резиновым наконечником, который нужно прижимать к свечному отверстию, и вроде как одному провернуть эту операцию нереально за пару минут было изобретено простейшее приспособление
http://s006.radikal.ru/i214/1203/13/2d6e043bfe2a.jpg

Итак, барабанная дробь, многозначительная пауза и...

Компрессия с 1-го по 6-й цилиндры:
14, 14, 14, 13.8, 13.2, 12
Отстающие замерял по несколько раз, поэтому ошибки исключены.

Кстати, когда замерял зазоры в клапанах, почти все клапана были в пределах 0,28-0,30 т.е. как по ТИСу. Исключение составил только 12-й выпускной клапан т.е. на 6 цилиндре. Там зазор немного увеличенный, 0,35 т.е. на 5 соток. Позже поменяю шайбу и уберу зазор.
Вопрос, это расхождение каким то образом может повлиять на компрессию?

ПС сегодня общался по этому поводу с Ростом. Он натолкнул меня на мысль. Дело в том, что провода к катушкам у меня с колхозом
Некоторые провода (в частности на 1 и 2 цилиндры точно) у меня перемотаны изолентой, т.е. видимо там был обрыв провода. Я изоленту не вскрывал и не проверял пока.
Как говорит Рост, многие когда ставят крышку с надписью ///М-power, неглядя пережимают проводку катушек и вследствии этого возникает коротыш и в блоке DME выбивает какие то диоды.
Наличие изоленты говорит о том, что в моем случае так вполне могло быть в прошлом.
В общем проведу ревизию проводки катушек и буду искать гарантированно рабочий DME для проверки.
Кстати, эти провода к катушкам реально отдельно, без замены всей моторной проводки заменить?
tobish вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru