![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
На третей
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
![]() |
![]()
Так, финские парни,не ссориться
![]() Продолжаем поиски. Вчера снял свечи, результат на фото (слева 6-й, справа 1-й цилиндр): http://s019.radikal.ru/i618/1203/18/49dda4c14406.jpg Соответственно с 6 по 4-й свечи в саже, 1 и 2-й цил. какие то подозрительно чистые ![]() Далее наконец то провел замер компрессии. Т.к. ковыряюсь я без помошников, а компрессометр у меня с резиновым наконечником, который нужно прижимать к свечному отверстию, и вроде как одному провернуть эту операцию нереально ![]() ![]() http://s006.radikal.ru/i214/1203/13/2d6e043bfe2a.jpg Итак, барабанная дробь, многозначительная пауза ![]() Компрессия с 1-го по 6-й цилиндры: 14, 14, 14, 13.8, 13.2, 12 ![]() Отстающие замерял по несколько раз, поэтому ошибки исключены. Кстати, когда замерял зазоры в клапанах, почти все клапана были в пределах 0,28-0,30 т.е. как по ТИСу. Исключение составил только 12-й выпускной клапан т.е. на 6 цилиндре. Там зазор немного увеличенный, 0,35 т.е. на 5 соток. Позже поменяю шайбу и уберу зазор. Вопрос, это расхождение каким то образом может повлиять на компрессию? ![]() ПС сегодня общался по этому поводу с Ростом. Он натолкнул меня на мысль. Дело в том, что провода к катушкам у меня с колхозом ![]() Некоторые провода (в частности на 1 и 2 цилиндры точно) у меня перемотаны изолентой, т.е. видимо там был обрыв провода. Я изоленту не вскрывал и не проверял пока. Как говорит Рост, многие ![]() Наличие изоленты говорит о том, что в моем случае так вполне могло быть в прошлом. В общем проведу ревизию проводки катушек и буду искать гарантированно рабочий DME для проверки. Кстати, эти провода к катушкам реально отдельно, без замены всей моторной проводки заменить? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |