![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 251
![]() |
![]()
Скорее всего дело именно в стартере.
А при повороте ключа (в положение завода двигателя), в тот момент когда не заводится, есть щелчок (открой капот, водительскую дверь и слушай)? Если нет щелчка то скорее всего дело во втягивающем реле (это такой цилиндр на стартере, к которому подходят контакты стартера) или в контактах на нем. Проверь эти самые контакты на втягивающем реле, они могут быть окислены. Зачисть все хорошенько, да и не забудь перед этим отключить АКБ. ![]() Если и это не поможет, то проблема внутри стартера. В моем случае, проблема проявлялась на горячем двигателе (как минимум несколько часов езды). Если его попытаться завести после его остановки и простоя в 5-20 мин. На холодную (или на остывшем моторе) заводилась всегда. Я с этим долго мучался. Капиталить стартер не советую, хватило примерно на год (по деньгам вышло 100уе со снатием-установкой, при 50-90% износа внутренних деталей). Лучше сразу бери новый, на М5 оригинал - где-то 450уе или Bosch - около 250уе. Есть еще конторы торгующие стартерами (например стартер.ру - это не реклама ![]() |
![]() |
![]() |