Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2006, 14:47   #6
Dioscur
На второй
 
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 251
Dioscur has a spectacular aura about
По умолчанию

Скорее всего дело именно в стартере.
А при повороте ключа (в положение завода двигателя), в тот момент когда не заводится, есть щелчок (открой капот, водительскую дверь и слушай)?
Если нет щелчка то скорее всего дело во втягивающем реле (это такой цилиндр на стартере, к которому подходят контакты стартера) или в контактах на нем.

Проверь эти самые контакты на втягивающем реле, они могут быть окислены. Зачисть все хорошенько, да и не забудь перед этим отключить АКБ.



Если и это не поможет, то проблема внутри стартера.
В моем случае, проблема проявлялась на горячем двигателе (как минимум несколько часов езды). Если его попытаться завести после его остановки и простоя в 5-20 мин.
На холодную (или на остывшем моторе) заводилась всегда.

Я с этим долго мучался. Капиталить стартер не советую, хватило примерно на год (по деньгам вышло 100уе со снатием-установкой, при 50-90% износа внутренних деталей).
Лучше сразу бери новый, на М5 оригинал - где-то 450уе или Bosch - около 250уе.
Есть еще конторы торгующие стартерами (например стартер.ру - это не реклама ), у них еще дешевле, правда по качеству хз.
Dioscur вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru