Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 03:18   #251
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
вот тебя колышет снова...
писал уже( иди читай еще раз) что 37 у тебя- это нормально, мои дрова также показывали.
Ищи КЗ где сидит, и еще повторяю, посмотри напряжение на хх в 9-м тесте бортовика.
Кз если и есть, то скорее всего в салоне, а не в проводке движки.
Напругу на бортовом не смотрел, но когда проводку прозванивал, на тестеве около 13,5 показывало, так что норма.

пс все больше слоняюсь к тому, что датчики здесь не причем. Все кроется в дросселях.
коротко: замерил сейчас давление бензонасоса - 3,7 на холостых Весело да?
Когда газу поддаешь, то давление не растет, а скорее падает или скачет. В общем от3,5 до 3,8 примерно прыгает.
После этого поставил шланги как положено, клапан поставил на подающую магистраль. Естественно результата это не дало.
Заодно промыл расходомер.
Далее смастерил этот жидкостной вакуометр. Подключил, завел и картина маслом. 5-6цил стали сильно сосать, по сравнению с остальными. Открутил немного байпасные винты регулировок и.... Совсем чуда не произошло, но мотор стал ощутимо ровнее работать и поначалу хлопков в выхлопе вообще не наблюдалось, но через пару минут начало постреливать. Но в разы меньше!!! Сделал небольшое видео, завтра после обеда выложу. Бегите за поп-корном
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 05:37   #252
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

так что в итоге, недорегулировал дросселя?
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 13:38   #253
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:35   #254
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
так что в итоге, недорегулировал дросселя?
Судя по всему да, недорегулировал. Да и байпасные винты видимо тоже разрегулированы были.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:55   #255
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladM5 Посмотреть сообщение
наслаждайся: http://youtu.be/jacBuP0vrnA

там в первые секунды бубнилка шумит, потом отрубается.
Видео снял после того как немного поигрался байпасными винтами.
Смастерил жидкостной манометр, воткнул шланги в дросселя. Предварительно залил в трубки немного темной жижи. Только вот вначале не послушал первоисточник, и залил то, что под руку попалось. А именно бензин. которым когда то что то промывал, и потом эту черную массу слил в бутылку.
Как оказалось, автор был прав и при регулировке надо использовать максимально густую жидкость, чтобы она по трубкам плавно перемещалась.
У меня же получилось так что, едва я завел двигатель, как эта черная какашка устремилась к дросселям. Буквально за 3-5 секунд эта жижа уже дошла почти до дросселей
Я еле успел заглушить мотор и выдернуть трубки, чтобы этот кал внутрь не засосало. Тут я и допер, что для регулировки бенз не подходит Поехал в другой гараж за отработкой.
Кстати, наверное ни кого не удивит, что в лидерах по "отсосам" оказались 5-6цил т.е. 1-4 цил жижа осталась на месте (точнее снизилась), а 5-6 показали адское разрежение. Еле успел трубки сдернуть.
Дальше я слил этот бенз и залил уже отработку, но опять же схалтурил т.к. в баклажку с отработанным маслом сливался еще и антифриз, поэтому консистенция была немного разбавленной.
Это и сказалось на последующей регулировке. Как и писал раньше, жижу надо использовать максимально густую т.к. этот процесс регулировки может занимать по моим прикидкам от одного до двух часов.
У меня же черная жижа подымалась по трубкам слишком быстро и приходилось глушить мотор и ждать когда она стечет вниз, толком ничего не отрегулировав.

В общем первый блин комом, буду искать жидкость погуще, но главное я уловил. Проблема в дросселях, поэтому вначале планирую опять снять рессивер, повторно синхронизировать дроссельные заслонки, и уже потом попытаться настроить с помощью жидкостного манометра.

ПС фотки позже выложу, как это все выглядело.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 16:14   #256
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

А по бензонасосу кто что думает?
Замер производил на заведенном двигателе. Манометр вставлял к трубке подачи перед рампой.
Давление вроде поболее должно быть

ПС номерок насоса кто нибудь подскажет? А то там столько номеров, я голову сломал уже
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 17:35   #257
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

насос нормальный у тебя, выше 3,5 уже рег давл травит в обратку.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 17:41   #258
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
насос нормальный у тебя, выше 3,5 уже рег давл травит в обратку.
Ну вот, опять обломал Так бы заменил насос и дело с концом

Т.е. регулятор не дает ему просто накачать больше и стравливает все что выше 3,5? Поэтому и показывает 3,5-3,7?
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 21:07   #259
vladM5
На четвертой
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,629
vladM5 has a spectacular aura about
Отправить сообщение для vladM5 с помощью ICQ
По умолчанию

Кули наслаждаться то? Я за тебя переживаю
Зы Себе поставил насос ВАЛБРО 255 л.ч...С ним машина поехала веселее! Правда пришлось заняться небольшим колхозингом!
vladM5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 13:23   #260
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Позавчера как то неожиданно, когда устанавливал обшивки багажника, обнаружил за пластиковой панелькой вот такой вот сюрприз:


Это фишка для фаркопа кажется. Видимо этот проводок и пробивал на массу
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru