Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 16:26   #11
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vortex79 Посмотреть сообщение
Какие изменения?
вся страна с замиранием сердца следит за запусками S38?
По движке пока никаких. Нужно трубки для жидкостного манометра искать потолще т.к. те, которые я использовал (от омывайки), у них слишком сечение проходное маленькое и когда воздух в них пульсирует, появляются "пробелы" т.е. воздух застаивается и хрен чего настроишь. Я вначале этому не придал значения, а теперь понял, почему "первоисточник" использовал толстые трубки. http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/...6863888358602/

Пока занимался тем, что дособирал недостающее по кузову. Поставил уплотнители дверных проемов, собрал обшивки багажника, поставил задний бампер и кучу разных термоэкранов, пластмассок и т.д., находящихся под задним бампером



tobish вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru