Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.

Мир BMW
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 14:20   #12
OlegD
На второй
 
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 200
OlegD has a spectacular aura about
Отправить сообщение для OlegD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
каким образом увеличивает?
по вашей логике, чем мягче резиновые сайленты, тем нагрузка меньше.
почему тогда на уставших, мягких сайлентах заднего подрамника пол рвет, в отличие от жестких новых, на которых обычно все ок, а ещё лучше замененных на полиуретан? почему англичане после ремонта пола рекомендуют ставить полиуретан, а не резину помягче?

резина в этих местах для комфорта и не более.
посмотрите на разобранный кузов без подрамника и подвески со стороны, и представьте куда его гнет при нагрузках. теперь представьте в какие точки прикручивается подрамник.
если хоть немного задуматься, кузов и подрамник работают вместе, и чем жесче связь, тем они прочнее.

вы на морду распорку ставите для жесткости? и чо как, чашки отрывает? прикрутите распорку к чашкам через резину, рвать не будет... (с)
Смешал мух с котлетами!!..Распорка со стаканами-это неподвижная конструкция, в которой нет источника нагрузок. Поэтому распорка спереди усиливает всю жесткость конструкции стаканов, которые без замыкания сверху не такие жесткие в направлении навстречу друг к другу. А сзади в конструкции "редуктор-подрамник-кузов" редуктор является источником силовых нагрузок! При чем знакопеременных! Давишь газ-сбрасываешь-нагрузка на места крепления меняется по силе и направлению!!! Включаешь заднюю передачу, разгоняешься, сбрасываешь-работают другие направления нагрузки и ее величины!!
Любой рост или снижение силовой нагрузки определяется ускорениями, которые развивает автомобиль. Мягкие связи между несущей конструкцией и источником силовых воздействий (редуктором) поглощают часть ускорения. Именно поэтому в подвесках стоят пружины или рессоры, выполняющие роль поглотителей. Представьте, что было бы с кузовом без этих поглотителей?!? Роль сайлентблоков идентична роли пружин в подвеске! Чем жестче сайлент, тем большую нагрузку испытывает конструкция кузова! Я же не пишу, что это плохо, вопрос, насколько это нужно и какой при этом у вас будет ресурс кузова!! При жестких сайлентах или алюминиевых деталях ресурс точно снизится, но если его вам хватит-так на здоровье.
При изношенных сайлентах может рвать пол потому, что пропадает демпфирование, и могут появиться удары, идентичные стукам в подвеске, это уже другая негативная крайность относительно жесткхи сайлентов. Вот пол и рвет. А тот факт, что выпускаются оригинальные усилители для е46 намекает на изначальный просчет в конструкции по прочности.
Полиуретан повышает чувство водителем автомобиля за счет более жестких деталей в подвеске, это логично и понятно и мне, и вам. Но сами подумайте, почему связь становится острее: потому что меньше поглощается, а значит кузов испытывает бОльшие нагрузки. Разрушительные они или нет-зависит от условий эксплуатации и изначального состояния.

Последний раз редактировалось OlegD; 14.02.2013 в 14:29.
OlegD вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru