![]() |
![]() |
|
Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#13 |
На третей
|
![]()
OlegD
когда на спорткарах и гоночных авто мотор прикручивают без резины и за счет этого повышают жесткость кузова, походу делают все не правильно, кузов ломает, все разорвет, ничего не понимают они ) ок, вопрос. мы вставляем в подрамник алюминий. кузов через 4 точки становится жестко закреплен, т.е. расстояние между точек становится постоянным (естественно относительно). в стоке у нас на этих 4 точках резина, и кузов под нагрузкой может деформироваться, так как имеет свободный ход, т.е. не имеет жесткой связи с подрамником. в 1 варианте, когда кузов не гуляет, ему становится от этого хуже? давайте по другому. на всех машинах с резиной пол рвется. это факт. или кто то будет это отрицать? :D у кого есть большой опыт езды на алюмини? есть какие то примеры, когда идеальный кузов после перехода на люминь через месяц пошел трещинами? я не видел :D алексей поставил алюминь на редуктор, я подумываю не только о редукторе но и подрамнике к кузову. единственное, что меня останавливает, это насколько шумно будет выть редуктор. у алексея переход на алюминь в редукторе на комфорт почти не повлиял. если будет не значительно, я готов перейти на алюминь. у меня пробеги около 40т.км. в год. без проблем отписался бы о результатах. |
![]() |
![]() |