![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
На третей
|
![]()
дочитал до этой строки и остановился
Цитата:
на турбах температура в коллекторе достигает 1000, на выходе из турбины, где начинается даунпайп, уже градусов на 150-200 меньше. какие 800 на конце и как это связано с атмой? атма значительно холоднее |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 364
![]() |
![]()
это температура в цилиндре, читай коллекторе.
|
![]() |
![]() |