![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На третей
|
![]()
Артём, может стоит сразу замахнуться на турбину, чтоб не ходить до-около?
![]() ![]() Будут нужны новые поршня, шатуны, вкладыши, клапана, пружины, вероятно распредвалы, прокладка ГБЦ + доработка системы смазки и охлаждения под turbo, форсунки, настройка электроники, сцепление, + всякая турбовая мелочь...и самое главное спец по сборке-настройке мотора ![]() З.Ы. В 95-м году с завода выехали 3 авто в сторону Эмиратов с 400 сильным атмосферным мотором S38b38. Интересно в чём их отличие было от стоковых. ![]() Последний раз редактировалось JMax; 29.07.2013 в 23:51. |
![]() |
![]() |