Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Тюнинг

Тюнинг Модификация автомобилей BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2013, 23:41   #2
JMax
На третей
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: г.Сургут
Сообщений: 577
JMax has a spectacular aura about
Отправить сообщение для JMax с помощью ICQ
По умолчанию

Артём, может стоит сразу замахнуться на турбину, чтоб не ходить до-около?
Будут нужны новые поршня, шатуны, вкладыши, клапана, пружины, вероятно распредвалы, прокладка ГБЦ + доработка системы смазки и охлаждения под turbo, форсунки, настройка электроники, сцепление, + всякая турбовая мелочь...и самое главное спец по сборке-настройке мотора

З.Ы. В 95-м году с завода выехали 3 авто в сторону Эмиратов с 400 сильным атмосферным мотором S38b38. Интересно в чём их отличие было от стоковых.

Последний раз редактировалось JMax; 29.07.2013 в 23:51.
JMax вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru