![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На второй
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
![]() |
![]()
Если прокладку ни разу не меняли - то явно пора (прогорит) . Помпа под замену и тд.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На первой
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 67
![]() |
![]()
А как связана прокладка гбц с пробегом ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На холостых
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 29
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
![]() |
![]()
[QUOTE=kape_cc;205056]А как связана прокладка гбц с пробегом ???[/QU
На больших пробегах велика вероятность прогара (также актуально для М 5 Е 39) . Особенно актуально для любителей дрифта и просто для желающих ганять по кругу ))) Помпа имеет особенность незаметно разваливатся после 100 000 км (замена по регламенту) . Вкладыши даже не обсуждаются - да и врядли родные бы дотянули до 150 000 км . Также если авто первых годов выпуска - под замену маслонасос на новый . И тд .... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На холостых
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 29
![]() |
![]()
По поводу вкладышей тоже думал неоднократно , 150 врятли родные отходили бы !
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
На второй
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Украина Харьков
Сообщений: 204
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На холостых
Регистрация: 19.11.2014
Сообщений: 29
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |