![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Banned
|
![]()
ПауэрМ5, поясняю.Макс написал,что встойках нет смысла.а,сам он их таскал на ремонт в Москву. есть значит смысл). и я тебе скажу,что ЕСТЬ СМЫСЛ!тока гимор,если всё ампутировано((
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На второй
|
![]()
Эдик Архипов, я спрашиваю есть ли смысл восстанавливать не EDCшную подвеску, т.е. у меня нет той заветной кнопочки в салоне, нет тех датчиков которые все отслеживают и обо всем знают, и нет блока EDC, а ремонт этих амортов стоит так же как тех что с системой. Интересно знать принцип работы этой подвески, для чего там подкачка, становятся ли они жестче или мягче в зависимости от чего либо. Хороши ли они так же как и EDC? Вот и весь вопрос.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 27.11.2007
Сообщений: 561
![]() |
![]()
Есть нормальные живые задние аммо с подкачкой .
Снял со своего авто. что бы поставить Кони. пробег авто 170 тыс. Стойки исправные. не текли. В подарок двухконтурный насос ГУРа.
__________________
временно нет ///М мобиля. :-( |
![]() |
![]() |