![]() |
|
|
|||||||
| Добро пожаловать Приветствие новых участников клуба, поздравления с праздниками, обсуждения клубной атрибутики. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Организатор
|
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#2 |
|
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
На третей
|
Попробую за него ответить.
Штатный DOT 4 в Мячике закипает после первого круга и вся информативность торомозов BMW пропадает и это банально из-за низкой температуры кипения. У Motul 660 тем-ра кипения значительно выше, что позволяет решить проблему, но с этим мы и получаем минусы, Motul более гидроскопичен, т.е. лучше впитывает влагу, значит замена не реже раза в год и при отрицательных тем-рах за бортом она так же не работает. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Организатор
|
600 закипает. А вообще это вещи которые можно уже не обсуждать давно перетерты и приняты к сведению, все пользбзуются и знают об этом. Думал все уже знают поэтому и написал коротко.
Ап ракинг еще хорошая но она в комплекте с суппортами идет так никто не держит да и не зачем коль есть мотюль. По тормозухам есть инфа на м-повере.ру
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|
|
#6 |
|
На третей
Регистрация: 15.01.2007
Сообщений: 625
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
На третей
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Организатор
|
Цитата:
И не жужжим
__________________
Очарование техники, заключается в возможностях, которые она открывает... |
|
|
|
|