Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > Offtopic > Остальные спорткары

Остальные спорткары Обсуждение динамичных транспортных средств премиум класса, за исключением BMW ///M.


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2009, 16:33   #30
Spitfire
На первой
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 67
Spitfire has a spectacular aura about
Talking

Цитата:
Сообщение от SHADOW Посмотреть сообщение
немножко не так

понятным языком - под словом обычно спул обычно имеются в виду минимальные обороты мотора, которых достаточно чтобы вывести турбину на наддув, например 3000 rpm. лаг или турбояма - время, необходимое для создания турбиной нужного буста и на заполнение системы впуска этим бустом. грубо говоря время после полного открытия дросселя, необходимое для выхода на наддув, при условии что rpm уже достаточно для спула турбины.
Гм, я вообще большего ожидал. А можно поинтересоваться, что именно немного не так, и чем это определение, кроме большей витиеватости, отличается от моего, а то или у меня с русским языком не то, или туплю, но не догоняю?
Spitfire вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru