![]() |
![]() |
|
Тесты Сравнительные тесты после модификаций каких либо узлов. Заезды кто с кем проехал, кто кого объехал и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
Браво, бис. Форсаж отдыхает
![]() ![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На пятой
Регистрация: 07.05.2006
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 3,783
![]() |
![]()
__________________
Человек в ///М пакете (с) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На второй
Регистрация: 22.10.2006
Сообщений: 250
![]() |
![]()
Николай, а ты доволен аутроником? При мне лукаш тебе настроил 450 сил
на 30-ом гарете. Как этот мозг (sm4) в повседневке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
На четвертой
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,774
![]() |
![]() Цитата:
У меня на тот момент стояла какая то Китайская турба(Турбочарджер что ли какой то). Настроил типа 400 сил, сказал бенз говно наш Нижегородский, на БиПи 420 точно бы снял. Но факт не в этом, факт в том, чтто машина ехала максимум на 320-340 сил. Из 13-ти не выпрыгивала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мы сами подумали подумали, заменили турбу на 30-й, валы с 272/264 на 272/272 и настроили тоже сами(Эвофоревер). Теперь смело едем из 12-ти, даже на городской проге(1.45 избытка). Про Аутроник некоторые говорят что слетает настройка и он глючит, может быть, но у меня конкретно все хоккей.;) Есть кое-какие недостатки, но не критичные. |
|
![]() |
![]() |