Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2012, 12:45   #1
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Так, подкину еще пищу для размышлений
Последние вести с полей такие.
1. Выяснилось, что дросселя я отрегулировал не правильно, в ближайшее время буду переделывать. Заодно планирую снять рессивер, чтобы наглядно убедиться в положении заслонок.
2.Дальше еще интереснее
Последняя проверка показала, что искра в цилиндрах есть на 500% (тупо вытащил катушку со свечёй, кинул на массу, отключил бензонасос и покрутил стартером (даже свет в гараже выключил чтобы лучше видно было). Искра появляется циклично с интервалом примерно в0,5-1сек. Проверял 4-5-6цилиндры т.е. 4-й брал для сравнения.
3.Далее отключил все катушки, вставил предохран бензонасоса на место, выкрутил (точнее они уже были выкручены) свечи 4-5-6цил. и заткнул свечные отверстия салфетками. Сверху прикрыл тяжеленьким, чтобы не повылетали
Покрутил стартером, вытащил салфетки и понюхал Во всех трех цилиндрах на салфетках следы бенза

ПС все вышеописанное я проделал после того как поставил еще один DME и завел двигатель. Мотор работал точно также как и вчера-позавчера с прежними DME. Катушки 5-6 опять вынимал, чтобы проверить работу цилиндров, но ни какого изменения не обнаружил. В итоге получается, что с новым DME ничего не изменилось и значит дело не в нём. Можно себя поздравить еще одно звено можно исключить.
Кстати, когда ставил новый DME, перед этим заменил еще потенциометр положения дроссельных заслонок, который впереди стоит, но думаю врядли он как то влияет.

В общем сейчас в планах снятие рессивера, проверка положения дроссельных заслонок, повторная регулировка.
Также собираюсь проверить датчик холостого хода, может он как то чудит
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 17:50   #2
A.Mpower
На четвертой
 
Аватар для A.Mpower
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 1,730
A.Mpower has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobish Посмотреть сообщение
Так, подкину еще пищу для размышлений
т
полтергейст какой-то- бенз льет, искра есть - но нет вспышек в 5-6.
клапан хх конечно поменяй попробуй, ну про тормоза педаль ты не написал- она мягче на заведенную, т.е. вакуумный усилитель работает?
попробуй еще на рампе заменить регулятор давления, бывает они от стояка клинят, ну или дунь в него хотя-бы.
A.Mpower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 17:53   #3
tobish
На третей
 
Регистрация: 13.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,457
tobish has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.Mpower Посмотреть сообщение
полтергейст какой-то- бенз льет, искра есть - но нет вспышек в 5-6.
клапан хх конечно поменяй попробуй, ну про тормоза педаль ты не написал- она мягче на заведенную, т.е. вакуумный усилитель работает?
попробуй еще на рампе заменить регулятор давления, бывает они от стояка клинят, ну или дунь в него хотя-бы.
Про педаль не написал, но проверил давно. Как и положено, после запуска немного проваливается.
К тому же колпачки с дросселей снимал, там тоже разрежение чувствуется.
В регулятор я дул когда рампу проверял. Попробую поменять его на всякий случай.
tobish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru