Клуб владельцев BMW M Power Клуб владельцев BMW M Power

Вернуться   Клуб владельцев BMW M Power > BMW M GmbH > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2009, 23:46   #1
kostyan ///M5
На третей
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 678
kostyan ///M5 has a spectacular aura about
По умолчанию

ну по мне тройка это удешевленный,упрощенный вариант пятерки и сказывается это на всем,но это естественно мое личное мнение
kostyan ///M5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 00:21   #2
///Maxim
Administrator
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3,030
///Maxim has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostyan ///M5 Посмотреть сообщение
ну по мне тройка это удешевленный,упрощенный вариант пятерки и сказывается это на всем,но это естественно мое личное мнение
ага, тогда по твоей логике, пятерка - это упрощенный удешевленный вариант семерки. А копейка - вообще недоразумение
///Maxim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 01:39   #3
Rodez
На холостых
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 18
Rodez has a spectacular aura about
По умолчанию

Каждая модель - своя тема! Их сложно сравнивать!
Е-36 - бешеная табуретка, на которой не получается спокойно ездить, только "сорваться и куда-то умчаться". Звук - не очень мне как-то. Отъездил 5 лет. Организация рабочего места водителя - 5 баллов! Стала тесноватой для меня, тем более что езжу часто с семьей, поэтому пришлось расстаться (с большим сожалением).
М5 - совсем другая. На М5 Е-39 очень нравится звук, с которым она едет, нравится КАК она едет. Сорваться и умчаться не получается, больше как-то с ревом укатить. Может это возрастное - не знаю.
Езжу год и зимой и летом, с семьей и один. Для этого и брал машину. "М5 - не для зимы" - фигня. В -25 и в снегопады, правда, не ездил, но держать в гараже машину с налогом 5000 руб. в мес. не хочу. Заводится отлично, едет уверенно. Зимой DSC - очень полезная штука. После Е-36 просто отдыхаю за рулем: никуда не сносит, не уносит, задом не виляет.
Просторно, друг друга локтями не стучим. Общее впечатление - не спортивная это машина, а скорее - очень мощный бизнес-седан, который дает уверенность в контроле над дорогой. Гонять с STI и EVO желания нет, но это у меня, просто мне это не интересно. Мощи немеренно, но на старте втыкается, если не отключить DSC и попытаться резко стартануть. Надо привыкать. Но с отключенной DSC можно ОЧЕНЬ КРУТО УЛЕТЕТЬ... куда-нибудь! Вообще, система безопасности при движении на М5 продумана очень даже неплохо.
Против Е-36, 34 и др. моделей ничего не имею, каждый вибирает машину для себя.
Машиной доволен.
Общий итог - БМВ - рулит!
Rodez вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 01:43   #4
lexam5
На третей
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
lexam5 has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rodez Посмотреть сообщение
Каждая модель - своя тема! Их сложно сравнивать!
Е-36 - бешеная табуретка, на которой не получается спокойно ездить, только "сорваться и куда-то умчаться". Звук - не очень мне как-то. Отъездил 5 лет. Организация рабочего места водителя - 5 баллов! Стала тесноватой для меня, тем более что езжу часто с семьей, поэтому пришлось расстаться (с большим сожалением).
М5 - совсем другая. На М5 Е-39 очень нравится звук, с которым она едет, нравится КАК она едет. Сорваться и умчаться не получается, больше как-то с ревом укатить. Может это возрастное - не знаю.
Езжу год и зимой и летом, с семьей и один. Для этого и брал машину. "М5 - не для зимы" - фигня. В -25 и в снегопады, правда, не ездил, но держать в гараже машину с налогом 5000 руб. в мес. не хочу. Заводится отлично, едет уверенно. Зимой DSC - очень полезная штука. После Е-36 просто отдыхаю за рулем: никуда не сносит, не уносит, задом не виляет.
Просторно, друг друга локтями не стучим. Общее впечатление - не спортивная это машина, а скорее - очень мощный бизнес-седан, который дает уверенность в контроле над дорогой. Гонять с STI и EVO желания нет, но это у меня, просто мне это не интересно. Мощи немеренно, но на старте втыкается, если не отключить DSC и попытаться резко стартануть. Надо привыкать. Но с отключенной DSC можно ОЧЕНЬ КРУТО УЛЕТЕТЬ... куда-нибудь! Вообще, система безопасности при движении на М5 продумана очень даже неплохо.
Против Е-36, 34 и др. моделей ничего не имею, каждый вибирает машину для себя.
Машиной доволен.
Общий итог - БМВ - рулит!
+1 Каждому своё.
lexam5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2009, 09:43   #5
Rodez
На холостых
 
Регистрация: 04.01.2008
Сообщений: 18
Rodez has a spectacular aura about
По умолчанию

Друган на А6 рванул себе покататься Infiniti QX56. Неделя - в диком восторге! Через месяц наелся, вернул QX. Жрет ОЧЕНЬ много (даже по меркам М5), перестроиться, а тем более припарковаться - целая история (это основная причина недовольства). Пересел в свою А6 и теперь счастливый катается.
Вывод: лучше всего поездить месячишко, ну может чуть поменьше, чтобы точно понять, нравится авто или нет. Минут 20, мне кажется, даст первое впечатление, но полностью понять все особенности сразу сложно.
Rodez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов

Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
2005-2013 © M-Power.ru