![]() |
![]() |
|
Ремонт и обслуживание Вопросы, советы, обмен опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей BMW ///М. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]()
разница в направляющих для тормозного диска (на фото)но это не столь важно,некоторые вообще ставят без направляющих т.е. тормозной диск прижимаеться к ступице калёсными болтами и всё и ездят без проблем! Хотя я лично так не делаю боюсь что бы болты не обрезало :-) и то что на фото я что сомневаюсь что это ///М ступица! Если кто может выложите плиз фотку ступицы 3.6 а я выложу с 3.8 с 345мм тормозами там иглянем в чём разница. Ато по оригинальным номерам разница есть а вот реальной разницы в живую не видел!
А то что 315 мм диски становяться на ступицу с 345мм без проблем это я знаю по своему опыту! Если логически подумать то в обратном порядке проблем тоже не должно возникнуть! так что тратиться на ступицы не вижу смысла! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
На четвертой
|
![]()
2 lexam5, ты считаешь что диском болты колесные может срезать
![]() ![]() ![]() фоток нету но сравнивал ступицы от 3.8 и 3.6 визуальной разницы нет ![]() 2 kostyan ///M5, на фото стойки с едц от 3.8, соответственно ступица от тудаже |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На третей
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 510
![]() |
![]()
ступица не от ///М5 3.8 это 100% что на фото ,cтойки может быть но речь не о стойках,а вот на вырезке с журнала ступица с 3.8 345мм тормозами! И дело не в болтике который прикручивает диск а направляющие на самой ступице их там две,а на фото одна,скорее всего не оригинал!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На четвертой
|
![]()
у JMax, уже рестайлинговые тормоза
![]() этот болтик просто придерживает диск! |
![]() |
![]() |